Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления
Работа при стоящем и едущем автомобиле
Включение/выключение
- Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
- Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки
промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету
при включении механизма отбора мощности.
УКАЗАНИЕ! Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи. - Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим. При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.
ОСТОРОЖНО!
- При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
- При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.
Блокировка передач (опция)
Блокировка передач необходима, если
- автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться
- должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.
Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя
Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.
- Включение или выключение лишь при работающем двигателе: мин. скорость вращения двигателя 600 об/мин макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
- Возможна работа механизмов отбора мощности при стоящем и едущем автомобиле.
УКАЗАНИЕ! При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:
- 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
- 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55
в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.