ОсОО Камэкспорт
Бишкек
+996 (555) 986886

Современные автокомпоненты до каждого потребителя
 

Переключение механизмов отбора мощности коробки передач ZF-Ecosplit



 

Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления

Работа при стоящем и едущем автомобиле

Включение/выключение

  • Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
  • Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
  • Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.
    УКАЗАНИЕ! Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.
  • Включить или выключить механизм отбора мощности. Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим. При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
  • Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.

ОСТОРОЖНО!

  • При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
  • При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.

Блокировка передач (опция)

 Блокировка передач необходима, если

  • автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться
  • должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.

Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя

Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.

  • Включение или выключение лишь при работающем двигателе: мин. скорость вращения двигателя 600 об/мин макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
  • Возможна работа механизмов отбора мощности при стоящем и едущем автомобиле.

УКАЗАНИЕ! При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:

  • 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
  • 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55

в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.