ТКР подсоединяется к выхлопному трубопроводу двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во время установки ТКР придерживайтесь отклонения подачи и стока масла от вертикальной оси ±15°. Трубопроводы подачи и стока масла к/от корпуса подшипников не должны быть укорочены, либо каким-нибудь иным образом изменены.
Конструкция подачи и стока масла к/от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя так, что отвечает техническим условиям согласованным между ČZ Strakonice, a.s. и изготовителем двигателя и обеспечивает исправную работу смазки ТКР.
ТКР должен быть использован только с предварительно включенным фильтром всасывания, который отвечает требованию (по обеспечению) максимальной потери давления в тракте всасывания, и с надлежащим образом подсоединенными и уплотненными фланцами на впуске и выпуске компрессора и турбины.
Используйте только оригинальное уплотнение и шланги для установки ТКР на двигатель.
За 15 минут до пуска двигателя, проведите заполнение маслом ТКР, наливая сплошной струей масло во входную горловину корпуса подшипников (объем - см. таблицу 1).
Минимальная температура масла должна быть 20°С, минимальная температура ТКР должна быть 10°С. (Тип масла - см. таблицу 1).
- Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной системы чисты и не засорены (свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора). Замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.
- Проверьте, что трубки подвода/отвода масла к турбине чисты и не засорены частицами кокса. Очистите их. Если сомневаетесь, замените новыми.
- Замените масло и масляный фильтр, соответствующим нормам завода-изготовителя машины.
- Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новым.
- Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
- Соединение выводов может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. После убедитесь, что все крепления затянуты.
- Присоедините отводящую масло трубку, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно про вворачивайте вал рукой.
- При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет и его куски могут стать причиной поломки.
- Присоедините все выводы турбины. Проверните двигатель не заводя его, что бы создать давление масла в турбине.
- Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор.