ООО Алистэк
Набережные Челны
8552 92-60-15

Современные автокомпоненты до каждого потребителя
 

Установка турбокомпрессора CZ Strakonice



 
Турбокомпрессор ČZ Strakonice можно устанавливать только на двигатель, см. раздел Использование.

ТКР подсоединяется к выхлопному трубопроводу двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во время установки ТКР придерживайтесь отклонения подачи и стока масла от вертикальной оси ±15°. Трубопроводы подачи и стока масла к/от корпуса подшипников не должны быть укорочены, либо каким-нибудь иным образом изменены.

Конструкция подачи и стока масла к/от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя так, что отвечает техническим условиям согласованным между ČZ Strakonice, a.s. и изготовителем  двигателя и обеспечивает исправную работу смазки ТКР.

ТКР должен быть использован только с предварительно включенным фильтром всасывания, который отвечает требованию (по обеспечению) максимальной потери давления в тракте всасывания, и с надлежащим образом подсоединенными и уплотненными фланцами на впуске и выпуске компрессора и турбины.

Используйте только оригинальное уплотнение и шланги для установки ТКР на двигатель.

За 15 минут до пуска двигателя, проведите заполнение маслом ТКР, наливая сплошной струей масло во входную горловину корпуса подшипников (объем - см. таблицу 1).

Минимальная температура масла должна быть 20°С, минимальная температура ТКР должна быть 10°С. (Тип масла - см. таблицу 1).

  1. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной системы чисты и не засорены (свободны от масла, частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора). Замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.
  2. Проверьте, что трубки подвода/отвода масла к турбине чисты и не засорены частицами кокса. Очистите их. Если сомневаетесь, замените новыми.
  3. Замените масло и масляный фильтр, соответствующим нормам завода-изготовителя машины.
  4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений). Если сомневаетесь, замените новым.
  5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
  6. Соединение выводов может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках. После убедитесь, что все крепления затянуты.
  7. Присоедините отводящую масло трубку, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно про вворачивайте вал рукой.
  8. При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет и его куски могут стать причиной поломки.
  9. Присоедините все выводы турбины. Проверните двигатель не заводя его, что бы создать давление масла в турбине.
  10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор.