ООО Алистэк
Набережные Челны
8552 92-60-15

Современные автокомпоненты до каждого потребителя
 

Смена масла в коробке передач ZF-Ecosplit



 

Слив отработанного масла из коробки передач ZF-Ecosplit

Рис. 12. Вид снизу,
1. Резьбовая пробка сливного отверстия (60 Нм)
2. Резьбовая пробка для слива масла с магнитной заглушкой (60 Нм)

ОСТОРОЖНО! Предотвращайте попадание масла в землю, грунтовые воды или канализацию. Собирайте вытекающее масло в надлежащую емкость и утилизируйте в соответствии с предписаниями по охране окружающей среды.

УКАЗАНИЕ! Принципиально: проводите смену масла после длительной поездки, пока трансмиссионное масло еще имеет рабочую температуру и консистенцию.

ОПАСНОСТЬ! Прикасание к коробке передач или к трансмиссионному маслу может привести к ожогам!

  • Вывинтите резьбовые пробки для слива масла на коробке передач (рис. 12, поз. 1 и 2) и слейте отработанное масло в подходящую емкость.
  • Затяните резьбовые пробки для слива масла (1) с указанным крутящим моментом. 
  • Очистите резьбовую пробку с магнитной заглушкой (2) и затяните с указанным крутящим моментом.

Заполнение масла

  • Заполнить масло через отверстие для заполнения (рис. 13).
  • Уровень заполнения масла является правильным, если он достигает нижней кромки отверстия для заполнения или если масло уже вытекает из отверстия для заполнения.

Рис. 13/ Положение отверстия для заполнения масла и измерение переполнения