Слив отработанного масла из коробки передач ZF-Ecosplit
Рис. 12. Вид снизу,
1. Резьбовая пробка сливного отверстия (60 Нм)
2. Резьбовая пробка для слива масла с магнитной заглушкой (60 Нм)
ОСТОРОЖНО! Предотвращайте попадание масла в землю, грунтовые воды или канализацию. Собирайте вытекающее масло в надлежащую емкость и утилизируйте в соответствии с предписаниями по охране окружающей среды.
УКАЗАНИЕ! Принципиально: проводите смену масла после длительной поездки, пока трансмиссионное масло еще имеет рабочую температуру и консистенцию.
ОПАСНОСТЬ! Прикасание к коробке передач или к трансмиссионному маслу может привести к ожогам!
- Вывинтите резьбовые пробки для слива масла на коробке передач (рис. 12, поз. 1 и 2) и слейте отработанное масло в подходящую емкость.
- Затяните резьбовые пробки для слива масла (1) с указанным крутящим моментом.
- Очистите резьбовую пробку с магнитной заглушкой (2) и затяните с указанным крутящим моментом.
Заполнение масла
- Заполнить масло через отверстие для заполнения (рис. 13).
- Уровень заполнения масла является правильным, если он достигает нижней кромки отверстия для заполнения или если масло уже вытекает из отверстия для заполнения.
Рис. 13/ Положение отверстия для заполнения масла и измерение переполнения