Исполнение коробки передач ZF-Ecosplit (16S151, 16S181, 16S221, 16S251)
Переключение передач
Демультипликатор – переключение "двойная Н"
- Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное положение.
- Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
- Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.
Демультипликатор – переключение "налагающаяся Н"
- Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом.
- В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
- Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).
Рис. 4 Схема переключения ZF
двойная Н
Рис. 4a Схема переключения ZF
налагающаяся Н
Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения
(Рис.5, 35) и пневмоцилиндра двойного действия (Рис.5, 34),
находящегося в коробке передач.
Рис. 5: 34 - пневмоцилиндр, 35 - клапан переключения
Передний делитель
Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.
УКАЗАНИЕ
- Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
- Пожалуйста, учитывайте при этом данные изготовителя транспортного средства.
Сервомеханизм Servoshift
Сервомеханизм Servoshift состоит из механическипневмати ческого узла управления и пневмоцилиндра двойного действия.
Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано выше (рис. 4 и 4а), однако с пневматическим усилением.
Преимущества:
- значительно более короткие пути переключения
- более низкие усилия при включении передач
Рис. 6
Дополнительные агрегаты
Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами (рис. 7):
Рис. 7