Коробка передач
ZF-Ecosplit
состоит из узла с 4 передачами,
демультипликатора и переднего делителя.
Узел с 4 передачами:
- синхронизирован; включение задней скорости кулачковыми муфтами
- механическое задействование (переключающие валы)
- переключение "двойная Н" или "налагающаяся Н"
- сервомеханизм Servoshift
Демультипликатор:
- синхронизирован
- автоматическое переключение (пневматика) при переходе между передач. 3/4 и 5/6 и наоборот (рис. 2) при схеме переключения "двойная Н"
- переключение с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач при схеме переключ. "налагающаяся Н" (рис. 3а)
Передний делитель:
- синхронизирован
- пневматическое переключение через клапан вспомогательного управления на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а), затем нажать сцепление.
Рис. 2 Схема переключения "двойная Н" : автоматическое переключение (двойная Н), R - задний ход, 1 - 4 - медленная группа, 5 - 8 - быстрая группа, N - нейтральное положение
Рис. 2а Схема переключения
"налагающаяся Н"
Рис. 3 Рычаг переключения
передач* двойная Н (* Пожалуйста, учитывайте данные изготовителя
транспортного средства.)
Рис. 3a Рычаг переключения
передач* налагающаяся Н (* Пожалуйста, учитывайте данные изготовителя
транспортного средства.)